Мелкие подарки.

0 10

Получить мелкие подарки на халяву в качестве сувенира всегда приятно.

Такие подарки часто раздаются при посещении магазина и приобретении в нем товара.

Это своеобразный маркетинговый ход владельца магазина.

Можно на халяву получить мелкий сувенир только за одно посещение.

Как правило, подарки раздаются при покупке того или иного товара.

И чем дороже товар, тем существеннее подарок к нему.

Как правило, в качестве подарка покупатель получает предметы, по своему назначению тесно связанные с приобретаемым товаром.

Такой подарок получается даже необходимым для покупателя.

Соответственно, приносит определенную денежную экономию.

Возможен и определенный ассортимент вручаемых товаров.

Вы можете выбрать тот или иной либо сувенир, либо сопутствующий товару предмет.

Поощрительные подарки для покупателей подбираются администрацией магазина таким образом, чтобы появился интерес купить тот или иной товар.

При этом обращается внимание на функциональность и ценность подарка.

Всякие ненужные сувениры и бесполезные безделушки, как правило, не применяются.

После получения подарка у покупателя появляется интерес повторно посетить магазин для приобретения покупки.

Рекламный ход.

В магазине работает информативная реклама.

Из неё можно узнать какой товар, в качестве подарка, вы можете бесплатно получить при покупке того или иного изделия.

Ассортимент подарков постоянно обновляется, с целью дальнейшей заинтересованности, как постоянных клиентов магазина, так и будущих.

Очень часто покупатели, посетившие магазин, советуют своим друзьям и знакомым сделать покупки именно в этом магазине.

Если вы становитесь постоянным клиентом этого магазина, то возможен в качестве небольшого подарка для вас еще и скидочные бонусы.

Это уже существенный подарок, который позволит покупателю даже экономить деньги при покупке.

Конечно, выбирая магазин для осуществления покупки, человек сравнивает еще и цены, на аналогичные товары в других магазинах.

Если цены существенно изменяются, то в дорогой магазин покупателя не заманишь и представляемыми подарками.

Этот фактор обязательно учитывается при вышеуказанном маркетинге магазина.

Поэтому магазин старается представить товар покупателю по ценам сопоставимым с конкурентами.

В качестве поощрения дарит покупателям недорогие, а в некоторых случаях и существенные по цене, подарки.

Как правило, в подобных случаях клиентская база растет.

Кому не приятно, получить далеко не бесполезную вещь или денежную бонусную программу?

Халявные, Мелкие подарки.

Даже мелкий сувенир от магазина стимулирует покупателя заглянуть еще разок сюда.

Уже, возможно, с серьезным намерением произвести покупку именно в этом магазине.

Ведь как часто бывает: человек просто из любопытства, совершенно не планируя что-то купить заходит в магазин.

А здесь такие приятные сюрпризы для покупателя.

Получил подарок за посещение магазина, на разные товары предлагаются определенные подарки, да и цены в магазине не выше, чем в других магазинах.

Невольно появляется покупательский интерес.

И многие, даже не сделав сегодня покупку, обязательно придут сюда уже за реальным товаром.

При этом, конечно, существует информация о временной продолжительности вручения того или иного подарка при соответствующей покупке.

Leave A Reply

Your email address will not be published.